Позвонить
Написать
Приехать
Заказать звонок
Написать
Посмотреть
О нас

Работа в Полис Групп

Администратор отдела продаж

 

Обязанности:

  • Встреча клиентов в офисе
  • Взаимодействие с отделом продаж
  • Работа в CRM (есть обучение)
  • Административные функции
  • Контроль и поддержание порядка в клиентском зале
  • Решение бытовых вопросов
  • Чай/кофе для клиентов

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Четкая дикция
  • Клиентоориентированность
  • Гибкость
  • Доброжелательность

Условия:

  • График работы: сменный - 2/2 в будни с 9.00 до 20.00, в выходные с 10.00 до 19.00
  • Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня
  • Работа в комфортном офисе (м. Международная/ м. Бухарестская)
  • ЗП полностью официальная - 25 000 рублей (на руки, перечисляется на бк)

резюме с фотографией отправляйте на e-mail: orlyankina.i@polis-group.ru

 

Ассистент административного отдела

 

Обязанности:

  • Постановка/снятие броней
  • Взаимодействие с отделом продаж
  • Проверка актов партнеров
  • Административные функции
  • Подготовка необходимых пакетов документов для сделок
  • Работа в 1С
  • Подготовка залоговых соглашений

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (MS Excel, 1с)
  • Четкая дикция
  • Стрессоустойчивость
  • Гибкость
  • Доброжелательность
  • Огромным преимуществом будет, если человек уже поработал в недвижимости (особенно в области многоквартирного жилья)
  • Опыт работы на аналогичной/схожей должности
  • Инициативность, нацеленность на результат, мобильность

Условия:

  • График работы: сменный - 2/2 в будни с 9.00 до 20.00, в выходные с 10.00 до 19.00
  • Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня
  • Работа в комфортном офисе (м. Международная/ м. Бухарестская)
  • ЗП полностью официальная - 26 100 рублей (на руки, перечисляется на бк)

резюме с фотографией отправляйте на e-mail: orlyankina.i@polis-group.ru

 

Экономист ПЭО

 

Обязанности:

  • Осуществление сбора информации от специалистов смежных подразделений и подготовка исходных данных для составления проекта плана по новым объектам
  • Участие в процессе составления экспресс-прогнозов, и в дальнейшей в подготовке БДР и БДС по объектам строительства и по предприятию в целом
  • Участие в процессе подготовки бизнес-планов и расчетов по проектному финансированию
  • Осуществление проверки и контроля правильности и корректности отражения операций по проектам/видам работ в программном продукте на основании заключенных договоров и информации от подразделений и координаторов проектов.
  • Осуществление контроля фактического исполнения бюджета в разрезе проектов, выявление отклонений фактических затрат от бюджетных, анализ причин отклонений
  • Участие в процессе автоматизации и совершенствования системы бюджетирования на предприятии

Требования:

  • Опыт работы по специальности от 3 лет!
  • Знание правил разработки планов хозяйственной, производственной, финансовой деятельности организации
  • Знание методических материалов по планированию, анализу, учету деятельности организации
  • Знание правил подготовки бизнес-планов
  • Знание бухгалтерского учета
  • Знание 1С, Excel, способов обработки и анализа больших баз данных
  • Знание "БИТ.Финанс - строительство" - будет преимуществом!

Условия:

  • График работы: 5/2 с 09.30 до 18.00 (сб., вс. - выходные)
  • Официальное оформление, соц.пакет
  • Заработная плата полностью официальная (перечисляется на бк)  - 45 000 – 55 000рублей (на руки)
  • Работа в комфортном офисе в новом БЦ ( м. Бухарестская/Международная, ул. Софийская)

 

Бухгалтер по расчету заработной платы

 

Обязанности:

  • Расчет заработной платы (отпуск, б/л)
  • Формирование отчетов в ИФНС (6-НДФЛ)
  • Формирование сведений о доходах в ИФНС (2-НДФЛ)
  • Учет в программах ЗУП 8.2, ЗУП 8.3, 1, 1С Бухгалтерия 8.3

 

Требования:

  • Образование - от среднего специального (профильного)
  • Высокий уровень знания Трудового кодекса, Налогового кодекса
  • Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность

 

Условия:

  • График работы: пн-пт с 9.30-18.00, сб., вс. - выходной
  • Оформление по договору подряда (с возможностью дальнейшего трудоустройства на постоянной основе)
  • Заработная плата официальная полностью (перечисляется на бк) – 35 000 – 40 000 рублей (на руки)
  • Работа в комфортном офисе в новом БЦ ( м. Бухарестская/Международная, ул. Софийская)

 

Бухгалтер

 

Обязанности:

  • Работа с документами, знание счетов бух.учета
  • Составление и прием первичных учетных документов
  • Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов
  • Ведение расчетов с поставщиками и покупателями
  • Обработка первичных документов по операциям с поставщиками
  • Обработка первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами
  • Начисление неустоек
  • Проведение регистрации договоров ДДУ
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета под контролем главного бухгалтера
  • Выполнение прочих задач, возникающих перед бухгалтерией

 

Требования:

  • Образование - от среднего специального (профильного)
  • Знание 1С
  • Знание 214-ФЗ - желательно!
  • Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность

 

Условия:

  • График работы: пн-пт с 9.30-18.00, сб., вс. - выходной
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • Заработная плата официальная полностью (перечисляется на бк)
  • Работа в комфортном офисе в новом БЦ (м. Бухарестская/Международная, ул. Софийская)

 

Контактная информация для кандидатов:

Резюме с фотографией отправляйте на e-mail: voronina.l@polis-group.ru

Заказать звонок

Политика конфиденциальности