RC Birch Grove

37 apartments for sale

choose the option
1 apartments_comm choose the option

Uniqueness and originality of architectural solutions, comfort and European quality standards, along with clean and fresh air, tranquility and unhurried nature itself – this is what RC Birch Grove offers you. This Polis Group project is the embodiment of harmony, unity of nature and ultra-modern design of the metropolis.

The complex is located in Kudrovo, a new, ecologically clean area of St.Petersburg, and borders on a forest park and a water protection zone. The district is well-located in terms of transport accessibility: Murmansk highway, ring road and metro station Ulitsa Dybenko will allow you to get anywhere in the city. At the same time, thanks to its competent architectural layout the complex is separated from the noisy road-junction by non-residential constructions. Also there is Mega shopping complex nearby, and a new metro station Kudrovo will be opening soon.

RC Birch Grove consists of four single-section houses and adjacent social infrastructure: a kindergarten, sport- and playgrounds, an underground parking, a shopping and entertainment center, a fitness club, a Finnish hypermarket, restaurants and shops. At the same time, tenants will be able to enjoy walks in the birch grove around the complexor a landscape park or relax on the picturesque banks of the River Okkervil.

Special attention should be paid to the unique design of the complex: the halls are made in the same colors as the facades of each of the buildings, and the bright and stylish appearance of buildings more resembles luxury residential buildings of futuristic Hollywood movies than suburban houses of St.Petersburg.

All apartments are rented with an improved preparation for final finishing.

Project on the map

apartments from 2 290 000

address Kudrovo, Vsevolozhsky District, Leningrad Oblast

Status Under construction

Area East

subway Ulitsa Dybenko

Completion date4th quarter of 2016

  • Mortgage
  • Commercial
  • Parking
project group in VKontakte

Позвонить
Написать
Приехать
Заказать звонок
Написать
Посмотреть
Выберите канал связи:
Выберите офис продаж:
Выберите офис продаж:

ЖК «Березовая роща»

ЖК «Березовая роща»

Сдан
Метро Улица Дыбенко
Нет квартир в продаже
Фото
Видео
Панорама
Специалист отдела продаж Алексей Степанов

Ответим на все Ваши вопросы!

Алексей Степанов

ЖК «Березовая роща» на карте Санкт-Петербурга

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС СДАН!

Уникальность и неповторимость архитектурных решений, комфорт и европейский стандарт качества наряду с чистым и свежим воздухом, безмятежностью и неспешностью самой природы – все это ЖК «Березовая роща». Данный проект компании «Полис Групп» - это воплощение гармонии, единения природы и ультрасовременного дизайна мегаполиса.

Комплекс находится в новом, экологически чистом районе Санкт-Петербурга – Кудрово, а также граничит с территорией лесопарка и водоохраной зоной.  Сам район удачно расположен с точки зрения транспортной доступности: Мурманское шоссе, КАД и станция метро «Улица Дыбенко» позволят вам попасть в любую точку города. В то же самое время, благодаря грамотной архитектурной планировке нежилые постройки отделяют дома ЖК от шумной дорожной развязки. Также поблизости находится ТРК «Мега», а в дальнейшем планируется открытие новой станции  метро «Кудрово».

ЖК «Березовая роща» - это четыре односекционных дома и прилегающая к ним социальная инфраструктура: детский сад,  подземный паркинг, торгово-развлекательный комплекс, фитнесс-клуб, гипермаркет, кафе и магазины. В то же самое время жильцы смогут насладиться прогулками по  ландшафтному парку вблизи реки Оккервиль.

Особого внимания заслуживает уникальный и неповторимый дизайн комплекса: холлы домов  выполнены в той же цветовой гамме, что и фасады каждого из корпусов, а яркий и стильный внешний вид строений напоминает скорее жилые элитные постройки  из футуристических голливудских фильмов, нежели пригородные дома Санкт-Петербурга. 

Все квартиры комплекса сдаются с улучшенной подготовкой под чистовую отделку.

 

план ЖК Березовая роща

Адрес Ленинградская область, Всеволожский район, Заневское городское поселение, деревня Кудрово, проспект Европейский, дом 21

Метро Улица Дыбенко

Статус Сдан

Район Восток

Срок окончания строительства Сдан

  • Ипотека
  • Коммерческие помещения
  • Паркинг
Березовая роща вконтакте

Заказать звонок

Политика конфиденциальности