Позвонить
Написать
Приехать
Заказать звонок
Написать
Посмотреть
Выберите офис продаж:
Выберите офис продаж:

Social object

Infrastructure in Kudrovo
2 kindergartens

for 250 places are already commissioned

1 school

for 275 places is already commissioned

2 kindergartens

are included in the RC Vernissage project

1 school

is included in the RC Vernissage project

Нажмите для увеличения
Infrastructure in Kudrovo

Nowadays Kudrovo is a modern district with well-developed social and commercial infrastructure. Four projects of Polis Group are located here: Austrian Block residential complex and Birch Grove residential complex, which have been already commissioned, and Vernissage residential complex and Park Land residential complex, which are under construction.

In addition to polyclinics, kindergartens and schools, Mega Dybenko Trade and Recreation Center with large hypermarkets (IKEA, OBI, Auchan, Media Markt), cinema and restaurants, the developer provided its projects with their own social infrastructure. A school for 275 places and a kindergarten for 140 places have been opened in the Austrian Block residential complex. A kindergarten for 110 places is opened in the Birch Grove residential complex.

Infrastructure in Devyatkino
4 kindergartens

for 390 places are already commissioned

1 school

for 1224 places is already commissioned

3 kindergartens

for 300 places are included in the RC Summer Colors project

1 school

is included in the RC Summer Colors project

Нажмите для увеличения
Infrastructure in Devyatkino

Polis Group is carrying out two large scale projects of complex territory development in Devyatkino – My City residential complex and Summer Colors residential complex. Each project includes kindergartens and schools, and commercial premises on the ground floors.

Four kindergartens are opened in My City residential complex, which has been already commissioned and settled in. The kindergartens have been put into the balance sheet of the Leningrad region administration within the framework of the program “Social facilities in exchange for taxes”. A school for 1224 places has been also opened within the project.

A new kindergarten is to be opened in the near future in the Summer Colors residential complex. Three kindergartens and one school for 1175 places will be constructed as part of the complex in total.     

 

Заказать звонок

Privacy policy

Социальные объекты

Инфраструктура Кудрово

Кудрово сегодня – современный микрорайон с развитой социальной и коммерческой инфраструктурой. Здесь расположены четыре объекта СК «Полис Групп»: ЖК «Австрийский квартал», «Березовая роща», которые уже сданы в эксплуатацию, и строящиеся ЖК «Вернисаж» и ЖК «ПаркЛэнд». 

Помимо того, что в Кудрово уже есть поликлиники, детские сады и школы, ТРК «Мега-Дыбенко» с крупными гипермаркетами (IKEA, OBI, «Ашан») Media Markt), кинотеатром, ресторанами, застройщик обеспечил свои проекты собственной социальной инфраструктурой. В ЖК «Австрийский квартал» уже открыты школа на 275 мест и детский сад на 140 мест, в ЖК «Березовая роща» работает детский на 110 мест.

2 детских сада

на 250 мест введены в эксплуатацию

1 школа

на 275 мест введена в эксплуатацию

2 детских сада

предусмотрены проектом ЖК "Вернисаж"

1 школа

предусмотрена проектом ЖК "Вернисаж"

Нажмите для увеличения
Соцобъекты в Кудрово
Инфраструктура Девяткино

В Девяткино компания «Полис Групп» реализует два масштабных проекта комплексного освоения территории - ЖК «Мой город» и ЖК «Краски лета». В каждом из них есть детские сады и школы, а также коммерческие помещения на первых этажах.

В ЖК «Мой город», который уже сдан в эксплуатацию и заселен, работают 4 детских сада. Дошкольные учреждения переданы на баланс администрации Ленобласти по программе «Соцобъекты в обмен на налоги». Также в рамках проекта открыта школа на 1224 места.

 

В ближайшее время планируется к открытию детский сад в ЖК «Краски лета», всего в составе комплекса будут построены три детских сада и школа 1175 мест.

4 детских сада

на 390 мест введены в эксплуатацию

1 школа

на 1224 места введена в эксплуатацию

3 детских сада

на 300 мест ещё предусмотрено проектом ЖК "Краски Лета"

1 школа

предусмотрена проектом ЖК "Краски Лета"

Нажмите для увеличения
Социальная инфраструктура в Девяткино

Заказать звонок

Политика конфиденциальности